Я прекрасно понимаю, что большинство игроков не имеют ни малейшего представления о том, что такое "Белый Крест" и с чем его едят, но думаю, что немного информации о мире не помешает!

Команда Вайсс второго созыва (далее – Вайсс II) была создана Такатори Сюити после того, как первая команда Вайсс, которой руководил Такатори Сайдзё, погибла при выполнении миссии.
В новую команду были набраны сильные опытные бойцы, желающие вершить правосудие, чтобы справедливость могла восторжествовать. Однако скоро они поняли, что истинная цель, с которой Сюити создал Вайсс, - это борьба со своим братом Рейдзи. Вайсс не устроила роль пешек при решении внутренних конфликтов клана, поэтому команда отказалась работать на Такатори, избрав своим руководителем Накацугаву – президента Японского Национального Банка и заместителя Сайдзё. Накацугава поручает им миссии, при выполнении которых разрешает использовать любые средства и допускать любые жертвы. Со временем Вайсс II превращаются в команду профессиональных убийц, действующих с особой жестокостью и потерявших прежнюю веру в благородные цели. Вайсс II не догадываются, что Накацугава мечтает создать собственную организацию – «Ла Морт»(1) – вместо действующих на территории Японии Критикер, Крашерс и Вайсс. При помощи «Ла Морт» Накацугава собирается захватить политическую власть в Японии, а Вайсс II – также использовать для осуществления этой цели, но ликвидировать до того, как они узнают о его планах и станут слишком опасны.
Накацугава почти осуществляет задуманное, однако ликвидация оставшегося в живых лидера Вайсс II, Сиона, не удается. Сион убивает предавшего его руководителя.

Вайсс - это команда из четырех человек. Их цель - уничтожение преступников, которых невозможно привлечь к ответственности в рамках закона.
Руководитель Вайсс дает им задания и обеспечивает прикрытие. Помимо Вайсс в его подчинении находятся такие группы, как Крашерс и Критикер. В компетенции Крашерс - шпионаж, работа под прикрытием, спасение заложников. В компетенции Критикер - сбор информации и разведка. Именно Критикер подготавливают большую часть данных, используемых для миссий Вайсс. Члены Крашерс и Критикер, в отличие от Вайсс, не имеют права убивать.
Вайсс, Критикер и Крашерс используются их руководителем, принадлежащим к могущественному клану Такатори, для контроля над "теневой" стороной Японии.
В случае гибели членов Вайсс на задании или прекращения деятельности группы по иным причинам, команда набирается заново.
Вайсс, о которых рассказывается в каноне, - это уже третья подобная команда, создаваемая кланом Такатори. Их руководитель, Такатори Сюити, является шефом полиции Токио. На протяжении нескольких лет он планирует убийство старшего брата - политика Такатори Рейдзи, которое намерен совершить при помощи Вайсс. Возможно, именно поэтому тень семьи Такатори мелькает за большинством миссий, что он им поручает; кроме того, у каждого из Вайсс есть с Такатори личные счеты. Основной упор Сюити делает не на профессиональные навыки или материальную заинтересованность членов команды, а на чувство справедливости и желание отомстить.
Свою личность, как и принадлежность к клану Такатори, Сюити скрывает, пользуясь кодовым именем. Задания Вайсс получают в форме озвученной его голосом видеозаписи. Эта традиция сохраняется на протяжении всего существования Вайсс, даже после смены руководства.
Основными противниками Вайсс первоначально являются две команды: Шварц - команда, обеспечивающая безопасность Такатори Рейдзи, и Шрайнт - личная команда Такатори Масафуми, сына Рейдзи. В дальнейшем Вайсс приходится столкнуться с более серьезным противником - международной организацией Эсцет, стоящей за Такатори Рейдзи и управляющей Шварц. Цель Эсцет - мировое господство, для достижения которого они используют как террор, так и секретные научные разработки, генную инженерию и магические ритуалы.

Быть Вайсс - это не просто числиться в команде с таким названием. Каждый из четверых Вайсс ведет собственную битву, в ходе которой ему приходится сражаться не только с преступниками, но и с теми, кого при иных обстоятельствах он мог бы назвать друзьями или любимыми. Ставшие пешками в чужой игре, Вайсс должны понять свое истинное предназначение, найти свой путь и смысл жизни. Главное сражение, которое каждому из них предстоит выиграть или проиграть, - это сражение с самим собой за право оставаться человеком.